Обзор Volkswagen Atlas 2018 года


Обзор:

Обзор Volkswagen Atlas 2018 года

Volkswagen Atlas 2018 года

Иногда внедорожники кажутся тупой задницей, которая стоит посреди дороги и не двинется с места, даже если вы продолжите гудеть. А в других случаях внедорожники кажутся самыми модными во всем автомобильном мире.

В мире очень много заметных внедорожников. Некоторые из них похожи на спортивный тип. А некоторые — просто внедорожники. И среди них есть класс, похожий на хэтчбек, превращенный во внедорожник. Это определенно бегуны на побегушках.

Что ж, среди новинок 2017 года на 2018 год мы встретили Volkswagen Atlas. Судя по внешнему виду, мы классифицировали его как еще одного прирученного зверя, появившегося на рынке. Судя по характеристикам, он казался еще одной смесью спортивного и городского автомобиля.

Более подробно мы узнали, что Atlas вышел на замену Touareg. Что ж, Touareg — даже один из самых популярных спортивных внедорожников. Его производство для североамериканского рынка остановлено. В то время как в остальном мире он вошел в третье поколение.

Вскоре после выхода на рынок Atlas показал блестящие результаты. Что ж, Touareg не был таким активным. Atlas входит в пятерку лучших внедорожников, выбранных американскими водителями. Именно семейные водители предпочитают скромные и экономичные автомобили.

Atlas доступен как с отечественной, так и с высокопроизводительной трансмиссией. В то время как его предок-предшественник был просто доступен с исполнительным механизмом. Atlas доступен в 12 различных комплектациях. Базовая версия стоит 30 750 долларов. Далее следует добавить уровни отделки салона V6, среди которых SEL Premium с 4Motion является лучшей моделью.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
2,0 — 3,6 л8-ступенчатый автомат235 — 276 л. С.258 — 266 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
7,9 с116 миль / чВнедорожник17 город / 23 шоссе

Представление:

Обзор Volkswagen Atlas 2018 года

Капот Volkswagen Atlas 2018 года

Volkswagen Atlas доступен с двумя трансмиссиями. Базовая версия оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который доступен только на моделях SE. Что ж, это обновленный двигатель с 235 хорошими лошадьми и 258 фунт-фут крутящего момента. Хотя это не машина для перформанса, у нее есть серьезные исполнительские способности. Особенно этот силовой агрегат довольно шустрый. Но его немного не хватает из-за веса машины.

Что ж, следующий, кто присоединится, — это атмосферный двигатель V6 объемом 3,6 л, развивающий мощность 276 л.с. и крутящий момент 266 фунт-фут. Это исполнительская версия Атласа. Хотя это не совсем похоже на исполнительскую версию, на треках это круто. Что ж, V6 Atlas разогнался до 0-62 миль в час за 7,9 секунды, что всего на 0,1 секунды меньше, чем у Dodge Journey GT. И ее лучший трек даже на 2 мили в час меньше, чем у Journey GT. Но чтобы уравнять производительность, Atlas предлагает лучший расход топлива.

Комбинированный расход топлива Atlas с 4 цилиндрами составляет 24 мили на галлон. Что ж, в наших тестах она показалась немного коротышкой, особенно когда мы были в экспедиции. И установлено, что V6 дает 21 милю на галлон, чего нам каким-то образом удалось достичь.

Помимо производительности и пробега, у Atlas есть неплохие возможности для буксировки. Она способна буксировать до 5000 фунтов веса. Что ж, управляемость впечатляет. Он чувствует себя довольно жестко на дороге и предлагает гибкие возможности рулевого управления. Ее радиус поворота составляет почти 0,84 г, что для внедорожника очень мало. И ее навыки торможения даже в порядке. Атлас остановился на скорости 70–0 миль в час в пределах 174 футов. Это, безусловно, прилично для такого большого внедорожника.

Внешний вид:

Обзор Volkswagen Atlas 2018 года

Фольксваген Атлас 2018 года

Volkswagen использовал ту же платформу MQB для Atlas, которая используется в Arteon и Golf. Но на самом деле это не делает этот внедорожник похожим на седан или хэтчбек. Вместо этого Атлас больше, чем его предки. Touareg был не намного длиннее и поэтому вряд ли мог произвести впечатление в Северной Америке.

Что ж, конструктивная установка аналогична другим автомобилям Volkswagen. У него схожий фронтальный дизайн, но он больше и шире. В задней части представлены основные элементы Arteon и других недавно разработанных автомобилей. Что ж, он во многом вписывается в класс других внедорожников, живущих в Северной Америке.

Интерьер:

Обзор Volkswagen Atlas 2018 года

Интерьер Volkswagen Atlas 2018 года

У Атласа довольно вместительный салон. Он предлагает три ряда для пассажиров и в нем могут разместиться до 7 человек. Ну, как и экстерьер, размер салона даже увеличился. В отличие от предыдущих внедорожников, Atlas не стал жертвовать дизайном интерьера и пространством. А в других внедорожниках Volkswagen вы вряд ли поместите 5 человек.

Обстановка в салоне довольно приличная. Роскошные сиденья, красивый акцент и множество удобных опций делают интерьер довольно комфортным. Что ж, не будет ошибкой сказать, что Volkswagen понял то, что североамериканские водители требуют от внедорожника.

Функции:

Обзор Volkswagen Atlas 2018 года

Особенности Volkswagen Atlas 2018 года

Atlas оснащен удобной информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном на базе специальной телематической системы Volkswagen. Что ж, в этой системе доступны навигация, голосовое управление, радио SiriusXM, телефония и подключение к смартфону. В дополнение к этому также доступны Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, Atlas получает опцию аудиосистемы Fender с усилителем на 480 Вт. Дополнительные функции включают в себя дистанционный запуск, службы безопасности VW, камеру верхнего обзора, 3-зонный климат-контроль и 12,3-дюймовый кластерный дисплей водителя. Что ж, дисплей кластера почти такой же, как у Audi и Lamborghinis. Это тот же настраиваемый дисплей, на котором есть навигация, статус автомобиля и мультимедийный дисплей.

Безопасность:

Обзор Volkswagen Atlas 2018 года

Volkswagen Atlas Безопасность 2018

Атлас получил 5 звезд в тесте на безопасность. Что ж, его каркас безопасности, подушки безопасности и множество вариантов ремня сделали это возможным. Кроме того, доступно слишком много вспомогательных функций вождения, таких как камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о дорожном движении, помощник при парковке и адаптивный круиз-контроль.

Электронная тормозная система, контроль давления в шинах, стабилизация и контроль тяги также доступны для Atlas.

Конкуренты:

Обзор Volkswagen Atlas 2018 года

Mazda CX-9

Что ж, когда речь идет о североамериканском внедорожнике, производительность, размер и цена имеют большое значение. Mazda CX-9 не дешевле, но умнее и шустрее Atlas. И Atlas должен отработать свои возможности, чтобы обогнать CX-9.

Это первый год работы Atlas на рынке. И в нем есть почти все, что потребуется любителю внедорожников из Северной Америки. Но все, что требуется сейчас, — это контроль над ценами и постоянное совершенствование.