Обзор Volkswagen CC 2017 года


Обзор:

Обзор Volkswagen CC 2017 года

Volkswagen CC 2017 года

Volkswagen часто ориентировался на рынок обычных потребителей, а не на рынок энтузиастов вождения. Но почти каждая следующая машина от Volkswagen обладает исполнительскими способностями.

Во время Североамериканского международного автосалона в 2008 году Volkswagen представил CC модель Volkswagen Passat. CC был фактически укороченной версией Passat. Позже, к 2011 году, CC была образована как самостоятельное предприятие помимо серии Passat.

С момента своего создания CC получил как высокую оценку, так и критику. По заявлению Volkswagen, CC — это роскошный спортивный седан. В то время как некоторые дорожные тесты, которые проводились в прошлом, показали, что это просто седан, а не роскошный спортивный седан. С другой стороны, некоторые автомобильные обозреватели высоко оценили дизайн и механику автомобиля. И они даже согласны с Volkswagen, что CC — претендент на роскошный спорт.

Volkswagen заявляет, что название CC является аббревиатурой от Comfort Coupe. Однако Volkswagen CC — это не купе. Это четырехдверный седан с формальной структурой. Что ж, 2017 год — это прощание с Volkswagen CC. Со следующего года Volkswagen Arteon будет доступен в качестве замены этому автомобилю. Однако Arteon доступен на рынке, как модельный год 2018.

Линия обрезки разделена по территориям. На североамериканском рынке появляются модели CC Sport и R-Line Executive. С другой стороны, на британском рынке появляются CC, CC GT, CC GT Black Edition, CC R-Line и CC R-Line Black. Уровни отделки салона в Северной Америке различаются по внешнему и внутреннему дизайну. В то время как остальной мир даже понимает разницу в трансмиссии. Что ж, рекомендованная производителем розничная цена CC составляет 34 475 долларов.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
1,4 — 2,0 л6 — МКПП

6- и 7-ступенчатый автомат

140-200 л.с.180 — 240 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
6,5 с124 миль / чСедан21 город / 32 шоссе

Представление:

Обзор Volkswagen CC 2017 года

Капот Volkswagen CC 2017 года

Volkswagen CC имел множество двигателей для трансмиссии. Интерес рынка блуждал по двигателям TSI, что заставило Volkswagen отказаться от технологии TDI. Теперь осталась только одна трансмиссия TDI. Кроме того, единственная доступная конфигурация — передний привод.

Североамериканский CC оснащен двигателем 2,0 л TSI. Раньше у этой трансмиссии было 208 лошадиных сил, скачущих галопом при 210 фунт-фут крутящего момента. Но в прошлом году двигатель был настроен на мощность 200 л.с. при 207 фунт-фут крутящего момента.

Трансмиссия серийно сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shirt Gearbox. Предлагается даже дополнительная 6-ступенчатая механическая коробка передач.

За пределами североамериканского рынка мы получаем оставшиеся двигатели трансмиссии CC. В базовой трансмиссии предлагается двигатель 1,4 л TSI. Здесь трансмиссия развивает мощность 160 л.с. при крутящем моменте 180 фунт-фут. Следующим в модельном ряду станет 1,8-литровый двигатель TSI. Хотя он примерно на 0,4 л больше, чем базовый двигатель, но он был настроен с той же скоростью.

Дизельная трансмиссия оснащена 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 150 л.с. при крутящем моменте 250 фунт-фут. Что ж, TDI считается экономичным силовым агрегатом серии CC.

Что ж, Volkswagen CC не похож на обычных бегунов на побегушках. Мы бы, конечно, назвали это семейным седаном, а не спортивным автомобилем. Хотя Volkswagen утверждает, что добавляет в автомобиль спортивную подвеску, мы не могли почувствовать ее настолько спортивной.

Наши тесты показали, что CC может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунд и имеет максимальную скорость 124 миль в час. Конечно, это некоторые общие цифры, которые разделяют семейные автомобили с форсированным двигателем.

Внешний вид:

Обзор Volkswagen CC 2017 года

Фольксваген СС 2017 года

CC имеет почти такую ​​же форму, что и Volkswagen Passat. Дизайн передней части, дверные стойки и задняя часть практически идентичны. Единственное различие, обнаруженное таким образом, заключается в том, что багажник короче, чем у Пассата. В 2016 году Volkswagen CC получил некоторую реконструкцию. Изменен дизайн фар и задних фонарей. В косметике есть би-ксеноновые фары, светодиодные задние фонари и 17- и 18-дюймовые колеса. Базовые модели имеют 17-дюймовые легкосплавные диски Verne с 5 спицами. А верхняя планка получит 18-дюймовые легкосплавные диски Montauk с 5 спицами.

См. Также: Лучшие солнцезащитные козырьки на лобовое стекло для автомобилей 2017 года

Интерьер:

Обзор Volkswagen CC 2017 года

Интерьер 2017 Volkswagen CC

Volkswagen CC имеет аккуратно обставленный интерьер. Хотя он выглядит довольно устаревшим, но вместо того, чтобы называть его устаревшим, мы предпочли бы назвать его классическим. Модели с более низкой отделкой имеют сиденья из кожзаменителя V-Tex, передние сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль. Верхние уровни отделки салона получают панорамный люк, кожаные сиденья и кожаный салон. Что ж, роскошь и комфорт в основном доступны в переднем ряду CC. Задний ряд представляет собой довольно элементарную регулировку интерьера. Похоже, CC был отрублен сзади, чтобы освободить больше места спереди.

См. Также: Лучшие автокресла 2017

Функции:

Обзор Volkswagen CC 2017 года

Особенности Volkswagen CC 2017 года

Volkswagen CC получил 6,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Это обычная система почти в каждом автомобиле Volkswagen. И действительно, это довольно отзывчивая и удобная система.

В системе есть даже Apple CarPlay и Android. Кроме того, VW App Connect, потоковая передача по Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM и музыкальная система с 8 динамиками являются стандартными для всех уровней отделки салона.

См. Также: Лучшие тестеры автомобильных аккумуляторов 2017 г.

Безопасность:

Обзор Volkswagen CC 2017 года

Volkswagen CC Безопасность 2017

Соблюдение стандартов безопасности необходимо для каждого городского автомобиля. Volkswagen оснащает все свои автомобили чуть ли не лучшим оборудованием для обеспечения безопасности. В истории Volkswagen Cars было очень мало неудач.

Точно так же Volkswagen снабдил CC всем необходимым оборудованием для обеспечения безопасности. Пассивная безопасность неуловима для защиты пассажиров. Тормозная система Anti-Lock, регулировка Anti-Slip, боковые дверные балки с защитой от проникновения и оптимизированная передняя часть кузова — вот некоторые элементы пассивной безопасности CC.

В то время как активная безопасность оснащена адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, передним ассистентом, контролем выезда с полосы движения, электронным контролем устойчивости и некоторыми другими функциями.

Смотрите также: Лучшие автомобильные чехлы на руль 2017 года

Конкуренты:

Обзор Volkswagen CC 2017 года

Линкольн MKZ

Lincoln MKZ — один из ближайших конкурентов Volkswagen CC. Помимо характеристик, обе машины во многом похожи. MKZ быстрее, надежнее и плавнее, чем CC.

Отдых, CC может быть хорошим выбором, если вы хотите получить что-то для развлечения и удовольствия. Но не забывайте, что задние сиденья перегружены в CC.

См. Также: 10 основных автомобильных аксессуаров для женщин-водителей