Обзор WEY VV7 2019 года


Обзор:

WEY VV7 2019 года

Китайские автопроизводители обычно славятся тем, что копируют другие автомобили для создания своих моделей. Но не все из них увлекались контрафактным дизайном. Что ж, FAW и Great Wall Motors заслужили заметную известность в автомобильной промышленности. И они не только покрыли местный китайский рынок, но даже распространились по всему остальному миру.

Недавно Great Wall Motors представила свой новый бренд WEY, который охватывает Австралию и регион Океании. Бренд отличается тем, что предлагает варианты класса люкс. И самый яркий пример, представленный компанией, — это VV7. Это среднеразмерный кроссовер, который в последние несколько лет находился в стадии разработки.

Первоначально WEY VV7 назывался 01. Но особой привлекательности для целевого рынка он не имел. И даже у него было множество проблем с авторскими правами. Исходя из этого, 01 остался до завершения разработки. И VV7 был указан как номенклатура коммерческого рынка. Что ж, к началу 2017 года компания официально представила VV7. Пока он доступен в двух модельных вариантах.

VV7 C — это вариант начального уровня, доступный со стандартными функциями, предлагаемыми компанией. В то время как VV7 S — это модель с верхней отделкой, признанная спортивной моделью. Кроме того, VV7 имеет начальную цену в 25 350 долларов. Конечно, этого достаточно для внедорожника начального уровня. Но качество утепления в автомобиле вряд ли может сравниться с такой ценой. Поскольку в нем есть некоторые ингредиенты премиум-класса, которые вы можете не найти в этом ценовом диапазоне.

Пока что WEY VV7 отлично зарекомендовал себя на коммерческом рынке. И посмотрим, что он может делать дальше.

См. Также: Почему кондиционер в моей машине не холодный

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
2,0 л7-ступенчатый автомат231 л.с.266 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
9,9 с150 миль / чВнедорожник16 город / 20 шоссе

Представление:

Обзор WEY VV7 2019 года

Капот WEY VV7 2019 года

Компания Great Wall Motors разработала собственный производительный механизм. И подобная техника использовалась во всех других вариантах, выпущенных после VV7. Пока единственное различие, которое было зафиксировано, заключается в производительности.

Что ж, VV7 приводится в движение 4-цилиндровым двигателем GW4C20A с турбонаддувом. Это первый вариант для WEY, использующий этот механизм. А здесь он выдавал 231 л.с. мощности и 266 Нм крутящего момента. Хотя обе модели VV7 используют эту же технику. Кроме того, трансмиссия сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В преддверии этого компания утверждает, что VV7 может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 9,8 секунды. И предлагаемая максимальная скорость в 155 миль в час. Что ж, реальные реалии немного отличаются от фактических заявлений. Но в следующих тестах это, безусловно, будет еще больше.

В дополнение к производительности, VV7 может дать вам комбинированный расход топлива 18 миль в час. Значит, вы получите почти 16 по городу и 20 по трассе. Что ж, если вы поместите этот пробег в полосу сравнения, американские, японские и европейские внедорожники могут дать вам гораздо больше с таким размером механизма.

Управление довольно хорошее, и вы почувствуете, что он довольно отзывчивый. На шоссе или в городе VV7 демонстрирует отличную управляемость. Но когда вы сравниваете это с другими брендами на рынке, вы можете уловить некоторые уловки.

Что ж, это первая машина WEY, и от нее можно ожидать таких цифр. Хотя мы даже ожидаем некоторых лучших результатов от последующих моделей.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Внешний вид:

Обзор WEY VV7 2019 года

2019 WEY VV7 Внешний вид

VV7 наделен довольно стильным внешним видом. И приобретает современную косметику. Что ж, косметика включает в себя решетку радиатора Leopard, заметно скопированную с американского внедорожника, антенну из акульего плавника, спойлер на плавнике и 20-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, доступно 7 цветов для экстерьера.

Помимо стиля, VV7 имеет неплохую аэродинамику. И это, безусловно, можно было почувствовать за рулем этой машины.

См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

Интерьер:

Обзор WEY VV7 2019 года

Интерьер 2019 WEY VV7

Внутренняя обстановка впечатляет. Этого нельзя ожидать от китайского автомобиля. И это даже не дает никаких намеков на то, что он был скопирован с какой-либо другой марки. Хотя обстановка очень похожа на итальянскую кухню, украшенную кожей и волокнами. Кроме того, подогрев сидений, регулировка мощности и настройка памяти сидений добавляют автомобилю еще большего качества. Впереди VV7 предлагает расстояние для 5 человек, включая драйвер. Пока он довольно просторный и безусловно удобный. Кроме того, вы даже получаете удобное место для груза. Значит, вы можете легко собрать вещи для дальних путешествий.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Функции:

Обзор WEY VV7 2019 года

Особенности 2019 WEY VV7

Ты умеешь читать по-китайски? Что ж, WEY предпочитает свой родной язык, а VV7 получает полностью китайскую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и очень небольшим количеством английского языка. Если вы сможете это прочитать, возможно, вам понравится эта напуганная система. А если нет, то, возможно, придется забить себе голову. Кроме того, не Android Auto, поскольку китайцы не предпочитают Android. Хотя они идут с Apple, VV7 даже не имеет Apple CarPlay. Что ж, то, что вы можете сделать с этой системой, — это просто использовать ее для мультимедийных и автомобильных настроек, таких как настройка климата и переключатель внешнего освещения. Впереди для этого автомобиля опционально доступна навигация, даже на китайском языке.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Безопасность:

Обзор WEY VV7 2019 года

2019 WEY VV7 Безопасность

Для VV7 доступно множество функций безопасности. Что ж, стандартные функции включают усиленную конструкцию и фронтальные подушки безопасности. Кроме того, вы получаете опцию для помощника по парковке, всей камеры объемного звучания, помощника по удержанию полосы движения, стабилизации и контроля тяги, распознавания дорожных знаков, автономного торможения и обнаружения объектов. Что ж, мы пока не тестировали их, но ожидаем, что они будут работать в соответствии с требованиями.

См. Также: 5 основных причин плоских шин (и способы их предотвращения)

Конкуренты:

Обзор WEY VV7 2019 года

Peugeot 3008

Единственный намек, который у нас есть, заключается в том, что Great Wall Motors вдохновилась Peugeot 3008 и создала VV7. Ну, в Китае он продается как 4008, и даже его собирают там. VV7 имеет некоторое сходство с дизайном, но не является его копией. Хотя на всех позициях 3008 лучше, чем VV7.

Недорогой внедорожник, безусловно, привлекает внимание. Особенно, если у него качественный интерьер и красивый дизайн. Но производительность требует улучшения.