Почему при повороте рулевое колесо щелкает

Чтобы было ясно, рулевое колесо не совсем то, что издает щелкающий звук, когда мы говорим о проблемах с автомобилем. Однако некоторым водителям удается услышать щелчки при повороте руля, что приводит к распространенному мнению, что звук исходит напрямую от него. На самом деле шум возникает из-за более глубокой проблемы — неисправности ШРУСов. Узнайте, как поврежденные ШРУСы становятся основной причиной щелчка рулевого колеса при повороте.

Что такое ШРУС?

Прежде всего, давайте определим конкретные функции ШРУСов. CV означает постоянную скорость. ШРУСы состоят из шариковых подшипников. Один большой резиновый чехол полностью защищает ШРУС от грязи и влаги, а также удерживает смазку оси внутри.

На всех концах переднего моста установлено по одному ШРУСу. ШРУСы также можно обернуть в клетку, которая собирается на конце полуоси. Основное назначение ШРУСов — передача равного управления или мощности от трансмиссии на колеса. Когда дело доходит до равномерного распределения мощности, не имеет значения, какой угол использует ось.

Кроме того, ШРУСы обеспечивают гибкость всех концов полуоси во время движения автомобиля. Они позволяют полуоси перемещаться через его концы во время вертикального движения подвески и поворота колес.

Для облегчения понимания, ШРУСы такие же, как наши запястья и лодыжки. Нам нужно ходить с гибкими лодыжками и использовать руки с гибкими запястьями. Наши лодыжки и запястья следуют за каждым движением наших ног и рук. Если они станут жесткими, наши действия будут очень ограничены, что затрудняет выполнение повседневных задач и увеличивает вероятность паралича. То же самое и с ШРУСами. Без них машина не будет хорошо двигаться из-за проблем с колесами.

Причина кликов

ШРУСы должны иметь необходимый уровень гибкости. Слишком много, и они станут слишком свободными для машины. Поврежденный резиновый чехол над ШРУСом высвобождает смазку. Это приводит к очень слабому шрусу, который издает щелкающий звук. Резкие повороты при разгоне делают звук еще громче.

Что делать, когда вы это слышите

Добавление смазки — не решение. Щелчок никогда не прекратится навсегда. Что вам нужно сделать, так это заменить ШРУС. Чтобы временно прекратить звук, очистите ШРУС от мусора и замените смазку.

Чтобы быть более конкретным, ознакомьтесь с нашими пошаговыми инструкциями, чтобы держать вас на правильном пути во время проверки:

  • Возьми домкрат.

    Используйте домкрат для подъема автомобиля. Перед тем, как погрузиться под автомобиль, в целях безопасности используйте прочные и прочные домкраты.

    Почему при повороте рулевое колесо щелкает
  • Найдите оси CV.

    Оси CV расположены от трансмиссии к центру зоны крепления шины или узла ступицы. Первое, что вы увидите перед тем, как найти ШРУС, — это пыльник.

    Почему при повороте рулевое колесо щелкает
  • Осмотрите ботинки.

    На каждую ось по два башмака: внутренний и внешний. Вы узнаете, есть ли загрязнения в ШРУСе, если на валу есть липкая зеленоватая или голубоватая смазка, а также есть некоторые трещины или трещины. Для временного исправления очистите ШРУСы и замените смазку.

    Почему при повороте рулевое колесо щелкает

Три уровня проблемы CV-сустава

Вы, наверное, сейчас думаете, действительно ли безопасно управлять автомобилем с поврежденным ШРУСом. На самом деле существует три сценария, которые проверит вашу зависимость от автомобиля со сломанным ШРУСом.

  • Поврежденные ботинки

    Когда уплотнение ШРУСа сломано, это все еще очень поправимо, особенно когда вы делаете на своем автомобиле работы своими руками. Вам не нужно заменять весь ШРУС. Вы можете просто получить новый ботинок. Просто замените пыльник как можно скорее. Пока поврежденный пыльник не заменен быстро, в стык попадает больше грязи и грязи. Смазка также протекает безостановочно.

  • Клики

    Это решающий уровень. Как только вы услышите щелчки во время поворота автомобиля, вы можете проигнорировать его или немедленно принять меры. Игнорируя это, вы все равно можете проехать на машине несколько миль. Однако вы подвергаете поврежденные ШРУСы большему воздействию воды, мусора, пыли и грязи. Щелкающий звук фактически является причиной того, что поврежденную обувь сразу не заменить.

  • Полный отказ

    Когда вы продолжаете водить машину с щелкающим звуком, скорее всего, вы забудете ее заменить. Как только поврежденный ШРУС выходит из строя, ваш автомобиль внезапно перестает нормально двигаться. Почему? Ось уже сломана. Вам будет сложно управлять транспортным средством, что может привести к ужасной аварии.

Обслуживание

Чтобы полностью предотвратить повреждение ШРУСов, при необходимости меняйте постоянную смазку, запечатанную внутри. Подходящий момент для замены смазки ШРУС — когда внешние элементы уже проникли в нее из-за воздействия. Основная причина попадания элементов в смазку — сломанный пыльник или уплотнение ШРУСа из-за человеческой ошибки, острого мусора или интенсивного использования.

Вот почему так важно часто проверять ШРУСы, пока не стало слишком поздно. Если вы примете это как должное и урон станет еще хуже, звук щелчка будет звучать каждый раз, когда вы повернете машину. Если вы видите утечку из ШРУСа во время регулярного технического обслуживания — не потому, что вы слышали щелкающий звук — вам все равно повезло. Вы можете просто заменить ленты, ботинки и смазку. ШРУС может проработать еще 100 000 миль.

Дополнительная причина

Иногда проблема прямо под рулем. В некоторых случаях крышка колонки может тереться о рулевое колесо. Чтобы убедиться, что это действительно причина щелчка рулевого колеса при повороте, снимите его и ведите машину. Если звук в конце концов прекратится, крышка определенно является корнем проблемы.

Почему при повороте рулевое колесо щелкает

Решить эту проблему намного проще, чем поврежденные ШРУСы. Просто замените крышку колонки. Или вы можете просто обрезать его, чтобы в будущем не натереться.

Другой симптом повреждения ШРУС

Помимо щелкающего шума, слишком сильная вибрация во время вождения может быть признаком неисправного ШРУСа. Главный виновник — ось. Поврежденный полуоси сильно вибрирует, потому что его баланс уже нарушен. Во время вращения неуравновешенного вала вся машина начинает вибрировать. Автомобиль становится еще более агрессивным, когда дело доходит до вибраций, когда он набирает скорость.

Чрезмерная вибрация доставляет неудобства водителям и пассажирам из-за дискомфорта во время езды. Это также может быть опасно, поскольку ставит под угрозу безопасность каждого. Всегда не забывайте заменять поврежденную ось CV, пока не стало слишком поздно.

Резюме

Как только на вашем автомобиле появятся признаки поломки деталей, немедленно примите меры. ШРУС может быть лишь небольшой частью автомобиля, но он очень важен для полного движения колеса. Регулярно проводите профилактический осмотр вокруг вашего автомобиля, чтобы обнаружить поврежденный пыльник кардана. Если вы этого не сделаете, по крайней мере, замените ШРУС сразу же, как только вы услышите щелчок при повороте автомобиля. Не идите на компромисс с безопасностью только потому, что ваша машина все еще может нормально двигаться.

Чтобы узнать больше о других звуках, указывающих на внутренние проблемы автомобиля, выясните, почему автомобиль визжит при повороте.