Почему в моей машине кондиционер не холодно

Благодаря изобретению автомобильных кондиционеров автовладельцы чувствуют себя комфортно за рулем даже в жаркие дни. Однако кондиционеры также имеют тенденцию выходить из строя. К счастью для вас, у нас есть все ответы на тот случай, если вы спросите себя: «Почему мой автомобильный кондиционер не холодный?»

Причины

Существует шесть распространенных проблем, связанных с неисправным автомобильным кондиционером. Обратите внимание на следующие вопросы:

Утечка фреона в системе кондиционирования

Согласно AutoAid, фреон — это особый тип хладагента, который может охлаждать теплый воздух для автомобилей. Если система кондиционирования теряет значительное количество этой химической жидкости, само собой разумеется, что ничто больше не изменит температуру теплого воздуха.

Причины утечки фреона:

  • сломанный шланг
  • отсоединенная прокладка
  • отдельное соединение

Однако вы можете определить причину, только сняв AC с места. Вот что вам следует делать:

  1. Подготовьте отвертку, водяной шланг, распылительную насадку и герметик.
  2. Сняв кондиционер, положите его на твердую поверхность, например, бетон или дерево.
  3. Снимите крышку переменного тока с помощью отвертки.
  4. Подсоедините водяной шланг и распылительную насадку, чтобы полностью удалить грязь, сажу и мусор из кондиционера.
  5. Снимите фильтры, чтобы найти компрессор.
  6. Осмотрите область компрессора, чтобы найти утечку.
  7. Нанесите герметик на определенное место утечки, следуя инструкциям по использованию продукта.
  8. Перед установкой переменного тока на место установите крышку на место.
  9. Включите кондиционер, чтобы узнать, решили ли вы проблему.

Если кондиционер все еще не работает, повторите все снова. Если это все еще не работает, наймите профессионального специалиста.

Количество фреона низкое

Утечка — не единственная причина, по которой в системах переменного тока не хватает фреона. Иногда все дело в постоянном использовании на протяжении многих лет.

И это нормально!

Все, что вам нужно сделать, это зарядить кондиционер. Запомните следующие шаги, если причина не в утечке:

  1. Подготовьте дозатор кондиционера правильного типа, термометр для мяса, хладагент (обратите внимание на необходимое количество в автомобиле), защитные очки и защитные перчатки.
  2. Найдите порт низкого давления со знаком «L» вверху, который обычно находится на стороне пассажира моторного отсека.
  3. Надежно подсоедините заправочный шланг к порту, дождавшись слышимого щелчка.
  4. Заведите машину и активируйте кондиционер до максимальных настроек.
  5. Следите за показаниями манометра, чтобы убедиться, что кондиционер действительно недозаправлен (менее 40 фунтов на кв. Дюйм).
  6. Подсоедините баллон с хладагентом и заправочный шланг.
  7. Держите баллончик в вертикальном положении.
  8. Добавьте хладагент, нажав на спусковой крючок до 10 секунд или пока манометр не покажет 40 фунтов на квадратный дюйм.
  9. Вставьте термометр для мяса в вентиляционные отверстия для кондиционера рядом с рулевым колесом.
  10. Проверьте термометр, показывает ли он 28 градусов.

Не решайте эту проблему самостоятельно, если вы впервые видите на манометре более 40 фунтов на квадратный дюйм. Это серьезная проблема, требующая профессионального ремонта.

Дверца подачи смешанного воздуха заблокирована

Первые два вопроса сложны, вам не кажется? Хорошо, что следующий достаточно легкий.

Для чего именно предназначена заслонка для смешанного воздуха? Просто: закрывает вентиляционную систему, блокируя теплый воздух.

Чтобы решить эту проблему, просто протяните руку и отрегулируйте дверцу смешанного воздуха. Единственная проблема — это его расположение. Он находится глубоко за приборной панелью.

Компрессор не работает

Как следует из названия, компрессор отвечает за сжатие фреона, чтобы впоследствии обеспечить максимальное расширение при гораздо более низкой температуре.

Кратко ознакомьтесь с процессом ремонта компрессора.

  1. Слейте воду из системы, чтобы полностью удалить хладагент.
  2. Снимаем компрессор.
  3. Убедившись, что во всей системе кондиционирования нет мусора, утечек и других проблем, прикрепите новый компрессор.
  4. Установите новую дроссельную заслонку и уплотнительные кольца.
  5. Залейте в систему свежий хладагент.

Конденсатор засорен или поврежден

Чтобы свести к минимуму регулярное наполнение системы кондиционирования фреоном, есть конденсатор, который снова и снова преобразует газообразные хладагенты в жидкость. К сожалению, когда фреон заблокирован примесями или имеет нарушенную форму, жидкость не может протекать.

Если честно, заменить поврежденный конденсатор на новый довольно сложно. Лучше доверить это профессионалам.

Электрические проблемы в системе переменного тока.

Распространенная электрическая проблема, возникающая внутри переменного тока, — это поврежденный предохранитель. Это достаточно просто для профессионалов DIY, когда дело доходит до электрических проблем.

Однако при других видах ремонта электрооборудования вашего автомобиля существуют риски для безопасности. Перестаньте быть героем и позвольте сертифицированному механику исправить это.

Как поддерживать кондиционер в автомобиле

Чтобы избежать неисправности переменного тока, постарайтесь позаботиться о нем, даже если он все еще работает безупречно. Не волнуйтесь; обслуживание автомобиля AC довольно просто. Посмотрите это!

Включите кондиционер, даже если он уже слишком холодный

Распространенные ошибки автовладельцев обычно случаются в зимний период. Один из них — не использовать кондиционер в течение нескольких недель только потому, что в нем нет необходимости.

Основываясь на советах по обслуживанию от Medlock Gulf, важно, чтобы кондиционер работал не менее 10 минут каждую неделю. Для достижения наилучших результатов установите самые высокие настройки. Вы также должны активировать размораживание не менее пяти минут в неделю.

Что происходит, когда вы это делаете?

Вы сможете поддерживать компрессор и давление газа. Оба они необходимы для системы переменного тока.

Пусть профессионалы обслуживают вашу машину каждые два года

Вы знаете, что говорят в медицинском мире, второе мнение очень важно. То же самое и с автомобилями. Таким образом, даже если вы хороший техник или механик своими руками, вы должны позволять профессионалам время от времени проверять весь ваш автомобиль.

Конечно, это включает в себя систему переменного тока.

Двухлетний интервал неплохо для вашего бюджета и времени. Это небольшая цена за лучшую версию вашего автомобиля.

Очистите фильтр

Обслуживание автомобильного фильтра переменного тока — это не ракетостроение. Просто выньте его из перчаточного ящика и встряхните, чтобы удалить пыль, грязь и мусор. Вы также можете промыть его мыльной водой.

Кроме того, не стесняйтесь заменять фильтр, если он уже изношен.

Осмотрите решетки возле лобового стекла.

Какое это имеет отношение к обслуживанию автомобильного переменного тока?

Оказывается, внешние решетки могут улавливать листья и другой крупный мусор. Это приводит к тому, что система кондиционирования может засасывать каждый объект, попадающий в решетку.

Говоря о мусоре, вы также можете очистить конденсатор с помощью шланга. Вы должны сначала открыть капот.

В заключение

Когда вы спрашиваете себя «почему мой автомобильный кондиционер не холодный», не забудьте проверить на утечки, количество фреона, дверцу смешанного воздуха, компрессор, конденсатор и электрические провода. Несмотря на все методы ремонта, которые мы обсуждали, мы по-прежнему считаем, что для этого вам следует нанять профессионала. Фреон — токсичная жидкость, требующая осторожного обращения.

Что еще важнее прохладного воздуха, так это его качество. Чтобы улучшить качество воздуха в автомобиле, узнайте, как часто нужно менять фильтры салона. Также стоит купить качественный освежитель воздуха.