S-Matic: Cechy, Zalety I Wady

Słowniczek 07.05.2021

S-matic to funkcja manualnej zmiany biegów w automatycznych skrzyniach biegów instalowanych w samochodach marki Honda. Je debiut miał miejsce w 1999 roku, kiedy wypuszczona została druga generacja Hondy Odyssey. Funkcja S-matic umożliwia kierowcy manualne sterowanie skrzynią biegów, które jest w stanie zwiększyć dynamikę i prowadzenie samochodu, a także przyczynia się do niezawodnego ruszenia autem na śliskich nawierzchniach.

Spis treści ukryj

Zasada działania skrzyni biegów S-matic

Коробка передач S-matic была разработана компанией Honda Motor Co., Ltd Group. Вместо планетарного ряда, характерного для большинства автоматических гидравлических трансмиссий, в коробке передач установлено два вала с шестернями; каждый из них приводится в действие соответствующим гидравлическим блоком управления. Чтобы включить ручной режим, водитель должен переместить рычаг селектора в соответствующее отверстие, а затем в положение «+» или «-», чтобы переключиться на более высокую передачу или уменьшить ее.

Технические параметры коробки передач S-matic

Код коробки передачКоды версийКоличество передачМоделиH5BYBA; MRMA; BWEA; B7WA; БАЯ; BCLA; BGHA; M7WA; BGFA; МАЙЯ5Honda Avancier; Honda Odyssey

Типичные неисправности коробки передач S-matic

  • Преждевременное засорение внешнего навинчиваемого фильтра тонкой очистки.
  • Выход из строя обгонной муфты при работе коробки передач с повышенными нагрузками.
  • Разрушение заднего барабана сцепления.
  • Достаточно частый выход из строя задних подшипников.
  • Повреждение корпуса клапана-регулятора потока из-за падения давления в системе, что привело к отказу трансмиссии.