Самые дорогие суперкары в истории

Имя говорит само за себя. Вот 10 прекрасных чудес автомобильного совершенства на все времена.

1. Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 миллиона долларов.

CCXR Trevita называют самым редким автомобилем в истории автоспорта. Это связано с тем, что в настоящее время производится только два таких автомобиля. Знаменитый боксер Флойд Мэйвезер — владелец одной из двух машин, имеющихся в настоящее время на рынке. Самая особенная вещь в Trevita (что означает «три белых») — это фирменное алмазное плетение Koenigsegg. Это был метод отделки углеродного волокна на CCXR таким образом, чтобы он придавал ему алмазоподобный блеск под солнечным светом. В архитектуре автомобиля использовался 4,8-литровый двигатель V8, который разгонялся от 0 до 100 км / ч ровно за 2,9 секунды и достигал максимальной скорости более 410 км / ч.

Koenigseg Trevita

2. Lamborghini Veneno Roadster — 4,5 миллиона долларов.

Если вы никогда не видели эту машину, сразу погуглите. От его свирепого вида у вас потекут слюнки, и, как бы круто он ни выглядел, он стоит 4,5 миллиона долларов, что на 500000 долларов больше, чем оригинальный Lamborghini Veneno. На бумаге этот автомобиль — самый дорогой автомобиль, когда-либо произведенный Lamborghini. Всего девять таких зверей были изготовлены и проданы практически мгновенно. Lambo имеет двигатель V12, развивающий максимальную скорость 355 км / ч, что, безусловно, доказывает, что автомобиль не за что-то 4,5 миллиона долларов.

Самые дорогие суперкары в истории

Lamborghini Veneno Родстер

3. W Motors Lykan HyperSport — 3,4 миллиона долларов.

Первый суперкар, который был произведен на Ближнем Востоке, приписали W Motors, только 7 из этих плохих парней были сделаны. Ходят слухи, что большинство этих автомобилей принадлежит полиции Абу-Даби, и если это вас заинтересует, у полиции Абу-Даби уже есть несколько автомобилей Bugatti и Lambo. Но даже его появления в фильме « Форсаж 7», когда Вин Дизель ныряет с двух зданий (и третьего) в Lykan HyperSport, было недостаточно, чтобы продать их все. Может быть, потому что некоторые люди считают, что цена Hypersport слишком завышена, что ж, пусть машина говорит сама за себя. Автомобиль оснащен 3,7-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды. Это также первая машина, в фарах которой использованы настоящие драгоценности. Покупатели могут выбирать между бриллиантами, рубинами или сапфиром.

Самые дорогие суперкары в истории

W Motors Lykan HyperSport

См. Также: 10 самых дорогих автомобилей мира в 2016 году

4. Bugatti Veyron Mansory Vivere Edition — 3,4 миллиона долларов США.

Нет, Mansory Vivere Edition — это не версия, выпущенная Bugatti, на самом деле Mansory Automotive — это группа модификаторов автомобилей. Они нанесли свои имена на несколько Lamborghini и Ferrari до Veyron. У Mansory есть привычка делать роскошные автомобили более «роскошными», если можно так сказать. Они внесли несколько изменений в Veyron и, очевидно, переименовали его в Vivere. Передняя часть автомобиля Vivere была обновлена ​​вместе с буквой «V», которая отдает дань уважения имени Vivere. Боковые юбки являются связующим звеном между двумя осями, обеспечивая лучшую циркуляцию воздуха.

Mansory оснастила кузов автомобиля модифицированной формой легкого углеродного волокна, которое обрабатывается при высокой температуре и чрезвычайно высоком давлении, что повышает качество материала и делает его намного прочнее, чем обычное углеродное волокно, что делает его наиболее совершенным сочетанием роскоши и инженерии. это, безусловно, привлекает любого, кто хочет потратить несколько миллионов долларов на автомобили.

Самые дорогие суперкары в истории

Bugatti Veyron Mansory Vivere Edition

5. Ferrari Pininfarina Sergio — 3 миллиона долларов.

Ferrari Pininfarina Sergio — один из самых выдающихся автомобилей, когда-либо построенных. Его создал легендарный дизайнерский дом Pininfarina. Sergio — это в основном Ferrari 458 Spider, но интерьер и экстерьер были переработаны. Sergio легче, быстрее и лучше управляем, чем 458 Spider. Процесс покупки Sergio не так прост, как можно было бы подумать. Единственный способ получить эту машину — это если автопроизводители считают, что вы ее заслуживаете. При запрашиваемой цене в 3 миллиона долларов Ferrari Sergio — не самый дорогой автомобиль в нашем списке. Однако это один из самых желанных автомобилей в мире, так как когда-либо было выпущено всего шесть.

Самые дорогие суперкары в истории

Феррари Пининфарина Серджио

6. Pagani Huayra BC — 2,6 миллиона долларов.

Pagani Huayra BC — это, по сути, новая версия оригинальной Pagani Huayra. Буква BC в названии отдает дань уважения покойному Бенни Кайоло, который был личным другом основателя Pagani, а также первым покупателем, который когда-либо был у Pagani. Говоря о характеристиках, BC — это все, чем должна была быть оригинальная Huayra. Он настолько аэродинамически плавный, насколько это возможно, и намного быстрее. По заявлению Pagani, BC потерял 132 килограмма и включает модифицированное углеродное волокно, которое на 50% легче, чем средний Huayra. Все 20 Huayra BC распроданы, и ходят слухи, что уже складываются некоторые заказы на Huayra BC Roadster.

Самые дорогие суперкары в истории

Pagani Huayra BC

7. Ferrari F60 America — 2,5 миллиона долларов.

Этот автомобиль стал символом празднования 60-летия успешного существования компании в Северной Америке. И если вы думаете, что имя не может быть более патриотичным, то вы ошибаетесь. F60 имеет цветовую схему Stars and Stripes, которая, честно говоря, выглядит действительно круто. Суперкар очень похож на Ferrari F12 Berlinetta. Он оснащен 6,3-литровым двигателем V12, который развивает скорость до 60 миль в час всего за 3,1 секунды. Флаг также отдает дань богатому прошлому Ferrari, поскольку Ferrari построила несколько региональных суперкаров еще в 50-х и 60-х годах.

Самые дорогие суперкары в истории

Феррари Ф60 Америка

8. Bugatti Chiron — 2,5 миллиона долларов.

Bugatti Chiron — это окончательный преемник престижного Bugatti Veyron. Автомобиль состоит из 8-литрового двигателя W16 с турбонаддувом Quad, который разгоняется до 100 км / ч всего за 2,5 секунды с максимальной скоростью 261 км / ч, но это не единственная особенность этого автомобиля. Не будет ошибкой сказать, что этот автомобиль — одно из самых ярких инженерных достижений, когда-либо виденных в автомобильной промышленности.

Самые дорогие суперкары в истории

Bugatti Chiron

9. Koenigsegg One: 1-2 миллиона долларов

У этого автомобиля соотношение мощности и веса 1: 1. Оба они имеют 1361 л.с. и 1361 кг соответственно. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 5,0 л с двойным турбонаддувом. Он может развивать теоретическую максимальную скорость 273 миль в час, и если это правда, он даст Koenigsegg One титул «Самый быстрый автомобиль из когда-либо созданных».

Самые дорогие суперкары в истории

Koenigsegg One

10. Koenigsegg Regera — 2 миллиона долларов.

Koenigsegg произвел одни из лучших гибридных гиперкаров в истории автомобилей. Мы всегда думаем о таких компаниях, как Ferrari или, может быть, Lamborghini, но никогда не ценим чудо, которое представляет собой Koenigsegg Regera. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который разгоняется до 100 км / ч всего за 2,8 секунды.

Самые дорогие суперкары в истории

Koenigsegg Regera