Стоит ли использовать всесезонные шины?

Стоит ли использовать всесезонные шины?

(фото Unsplash)

Советы

Всесезонные шины — это удобство и экономия для многих водителей, так как нет необходимости менять их с приходом зимы и весны. Для других это неудачный эксперимент без пользы. Какая теория об универсальных шинах ближе всего к истине? Стоит ли их использовать или они могут доверять традиционалистам и менять шины в зависимости от сезона? Развенчиваем все сомнения и развенчиваем мифы!

Какие бывают всесезонные шины?

Всесезонные шины — это сочетание свойств и характеристик летних и зимних шин. Это своего рода компромисс, на них можно ездить независимо от погодных условий, как это предусмотрено производителями. Всесезонная шина должна быть адаптирована для езды по сухой, мокрой и даже обледенелой дороге. Летняя шина имеет гладкий протектор, что снижает сопротивление качению и снижает уровень шума. Кроме того, он имеет более широкие канавки, отвечающие за отвод воды от поверхности, где шина встречается с асфальтом. С другой стороны, зимняя шина очень пористая, а протектор должен быть адаптирован для отвода грязи и снега. Ламели «ловят» снег, а затем удаляют его с задней части шины. Смесь мягкая и устойчива к неблагоприятному воздействию низких температур.

А  универсальные шины? Протектор сочетает в себе черты зимней и летней шины. Пластинок меньше, резина тверже. Однако они не такие гибкие, как зимние шины, поэтому на морозах они будут мягче. Кроме того, они не так хорошо работают при высоких температурах, как летние шины. Они быстрее изнашиваются на горячем асфальте.

Для кого подходят всесезонные шины?

Даже самые лучшие летние шины не работают так же хорошо, как всесезонные шины на грязи и снегу. Летом они будут работать на сухом покрытии лучше, чем зимние шины отличного качества. Это удобный вариант для владельцев небольших автомобилей и водителей, которые не ездят по дальним маршрутам, поэтому их стоит рассмотреть и в случае с городскими автомобилями.

Также нельзя относиться к многосезонности как к большой экономии. Помните, что вы ездите на них круглый год, поэтому они изнашиваются быстрее, чем летние и зимние шины, которые мы меняем в течение года с приходом лета и зимы. Поэтому такие шины необходимо заменять чаще, но нет необходимости покупать два комплекта шин. Таким образом, можно сделать вывод, что  универсальные шины не способствуют экономии на эксплуатации транспортного средства, но их покупка, безусловно, является большим удобством для водителей.

Также стоит помнить, что продолжительность их жизни во многом определяется тем, как вы о них заботитесь. Чтобы предотвратить их преждевременное старение, используйте пену для шин Moje Auto, которая предотвращает их растрескивание и защищает от грязи. Он также защищает шины от изменения погодных условий. Если вы не хотите утомлять матовиалы всегда в восторге и глубоком черном цвете, используйте обычное молоко для ухода за шинами My Car и  подготовки к уходу за шинами My Car.

Всесезонная резина — оно того стоит?

Испытания, проведенные в шинной промышленности, подтверждают, что многосезонные шины очень хорошо работают в реальных дорожных условиях. Отлично справляется с ездой по заснеженным дорогам и мокрым покрытиям летом. Однако стоит помнить, что  всесезонные шины различаются не только ценой, но и качеством. Некоторые модели лучше работают в зимних условиях, другие — летом. Как признаются сами водители, самые большие отличия замечают только у крепких машин с большим пробегом.

Универсальные шины становятся все более популярными среди поляков. Их уже выбирают владельцы элитных автомобилей за рубежом, примером чего является Швейцария, где мода на  всесезонные шины царит уже много лет. Однако они не для всех. Вам следует подумать о их покупке, если вы водите машину в основном по городу и не путешествуете на большие расстояния. Выбирайте качественные шины и помните, что каждая шина, в том числе и всесезонная, требует вашего внимания, чтобы они сохранили свои свойства как можно дольше и прослужили вам несколько лет.