Td4, Tdv6, Tdv8: Дизельные Двигатели Land Rover С Непосредственным Впрыском Топлива Common Rail

TD4, TDV6, TDV8: дизельные двигатели Land Rover с непосредственным впрыском топлива Common Rail

Глоссарий 11.12.2020

TD4, TDV6, TDV8 — линейка дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Land Rover. Он представлен двигателями с турбонаддувом. Большинство из них оснащено системой непосредственного впрыска Common Rail. Однако есть версии с разными системами подачи топлива: с прямым впрыском и распределительным ТНВД без Common Rail или с впрыском вихревой камеры. Эти типы силовых агрегатов были совместным решением других производителей автомобилей, таких как PSA Peugeot, Citroën, Ford Motor Company и BMW. Многие версии имеют систему двойного турбонаддува, которая гарантирует максимальную эффективность и производительность двигателей, а также отличную тягу.

Скрыть оглавление

Популярные двигатели TD4, TDV6 и TDV8

Инженерная модель Обозначение двигателя Емкость, л Количество и расположение цилиндров Количество клапанов Мощность, км Максимальный крутящий момент, Нм Используется в моделях TD4 204D3 (M47TUD20) 2.0 4 ряда 16 116-150 280–330 Ленд Ровер Фрилендер 224DT (DW12BTED4) 2.2 4 ряда 16 122–200 360‒450 Land Rover Discovery Sport; Ленд Ровер Фрилендер; Рендж Ровер Эвок ЗСД-424 2,4 4 ряда 16 122 360 Ленд Ровер Защитник TDV6 306DT, 30DDTX 3.0 V6 24 211-306 520‒700 Range Rover Sport; Land Rover Discovery; Range Rover 276DT 2,7 V6 24 190 440 Land Rover Discovery; Range Rover TDV8 448DT 4.4 V8 32 313‒339 700–740 Range Rover 368DT 3,6 V8 32 271–272 630‒640 Ленд Ровер Рендж Ровер; Рендж Ровер Спорт

Типичные неисправности двигателей TD4, TDV6 и TDV8

ПоломкиДвигателиНенадежные вихревые закрылки. Из-за плохой установки они могут сломаться и повредить поршни и турбину.204D3Шкив коленвала довольно быстро ломается.204D3Процесс разборки форсунок сложный и трудоемкий. В большинстве случаев их нужно просверлить.224DT, DW12BTED4Насос, подающий топливо в рейку, быстро изнашивается из-за примесей в дизельном топливе. Его продукты износа забивают форсунки.ЗСД-424, 306ДТ, 30ДДТХ, 276ДТ

Проехав 200000 км, из-под капота слышны дребезжащие звуки, вызванные повреждением головки и опоры шатуна.ЗСД-424Двигатель глохнет или вообще не запускается из-за некачественной конструкции датчика положения коленчатого вала.306DT, 30DDTXПреждевременный выход из строя подшипника коленчатого вала из-за несовершенства его конструкции.306DT, 30DDTX, 276DTНеисправности турбокомпрессора из-за неисправности трансмиссии.276DTПластиковые элементы впускного коллектора трескаются, как и воздуховоды.448DTТреснувший корпус термостата вызывает перегрев двигателя.368DTУтечка масла из турбокомпрессора приводит к недостаточной смазке силового агрегата.368DT