Тормозной суппорт — полезная информация. Покраска тормозных суппортов

Тормозной суппорт - полезная информация. Покраска тормозных суппортов

Советы

Нет необходимости красить тормозные суппорты? Каковы эффекты такой настройки? В первую очередь мы делаем это для улучшения внешнего вида автомобиля. Однако не все знают, что покраска тормозных суппортов также способствует регенерации тормозов. Это означает, что это не процедура, которая влияет на эстетику автомобиля, но и на его эффективность. Как сделать самому?

В статье вы узнаете:

  • как работает тормозной суппорт,
  • какие бывают типы тормозных суппортов,
  • что вредно для тормозных суппортов,
  • как регенерировать тормозные суппорты,
  • какой лак для покраски тормозных суппортов будет лучшим,
  • тормозные суппорты лучше разобрать или покрасить,
  • как покрыть их поверхность лаком,
  • что учитывать при выборе цвета.

Как работает тормозной суппорт?

Суппорт — один из ключевых компонентов дисковой тормозной системы. Его принцип действия проще всего представить при описании работы всего комплекта.

Тормозной диск постоянно прикреплен к ступице и вращается вместе с колесом. Суппорт, в свою очередь, прикреплен к поворотному кулаку. В суппорте есть тормозные колодки, которые являются фрикционным элементом.

Проще говоря, зажим отвечает за прижим блоков к диску. Когда вы нажимаете педаль тормоза, главный цилиндр создает рабочее давление на поршень суппорта, который перемещает колодки. Когда диск и колодки соприкасаются, возникает трение и автомобиль тормозит.

Какие бывают типы тормозных суппортов?

Различают два типа тормозных суппортов: плавающие и фиксированные. Чем он отличается?

В плавающем суппорте, также известном как скользящий суппорт, один внутренний тормозной блок сначала прижимается к диску во время торможения. Затем корпус суппорта скользит и сжимает внешний башмак. В плавающем суппорте обычно используется один плунжер.

Фиксированный зажим (жесткий) не меняет своего положения во время работы. Поршни расположены по обеим сторонам диска. Внешний и внешний блоки прижимаются к диску одновременно.

Тормоза с фиксированными суппортами обеспечивают наиболее эффективное торможение по сравнению с системой с плавающими суппортами. Это решение часто используется в спортивных автомобилях или более дорогих внедорожниках. Суппорты постоянно позволяют более точно измерять тормозное усилие.

Плавающие зажимы более подвержены вибрации, они меньше выдерживают высокие температуры и жесткое обращение. С другой стороны, они дешевле в производстве по сравнению с фиксированными зажимами. Чаще всего их делают из чугуна. Для производства плавающих зажимов используются более дорогие материалы, такие как азотированный титан и алюминиевые сплавы.

Плавающие зажимы легче обслуживать и ремонтировать по сравнению с фиксированными зажимами. Также дешевле работает тормозная система со скользящими суппортами.

В чем вред тормозных суппортов?

Поскольку тормозные суппорты являются компонентами, которые сильно влияют на безопасность вождения, мы должны уделять пристальное внимание их состоянию. Что влияет на функцию зажимов?

Их расположение делает их уязвимыми для влаги. На них также может откладываться грязь, в том числе грязь и дорожная соль. Регулярная очистка может замедлить окончательное ржавление или старение корпусов поршней.

Неправильное обслуживание может быть одной из основных причин выхода из строя терминала. Не забывайте регулярно менять тормозную жидкость. Он гигроскопичен, т.е. водный хлор. Со временем он теряет свои антикоррозионные свойства, что может способствовать, например, ржавлению поршней в выводах.

Также важно состояние тормозных дисков и колодок. Если они слишком изношены или деформированы, поршень суппорта может выдвинуться слишком далеко, что, в свою очередь, со временем может привести к деформации.

Зажимы тоже не способствуют слишком интенсивному использованию. Агрессивный стиль вождения может привести к перегреву тормозной системы. Избегайте слишком частых, резких торможений и движения с нулевым результатом, а также не держите ногу на педали тормоза все время при спуске с горы. Лучше несколько раз затормозить быстрее и сильнее, чем приводить к ситуации, когда блоки ударяются о диски в течение более длительного периода времени.

Как регенерировать тормозные суппорты?

Нам не нужно немедленно заменять ржавые или изношенные тормозные суппорты. Мы можем их восстановить. Также может потребоваться отремонтировать зажимы перед их покраской. К тому же лакировка — один из элементов процесса ремонта.

Как регенерировать тормозные суппорты? Первое, что нужно сделать после их разборки — тщательно очистить их от ржавчины. Для этого можно использовать металлическую щетку. Остатки грязи или царапин можно отполировать мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью сжатого воздуха мы можем избавиться от всех загрязнений, частиц грязи и ржавчины.

Проверяем состояние всех узлов зажима. Изношенные поршни лучше всего заменить. То же самое мы делаем с направляющими, дефлекторами и герметиками. Удобнее всего просто купить ремкомплект, в который будут входить ранее упомянутые детали.

Следующий шаг, который более подробно обсуждается ниже, — это покраска клемм. Только после этого собираем отдельные элементы зажима.

Установите зажим рядом с колесом и затяните его с рекомендованным крутящим моментом. Затем прокачиваем тормозную систему и проверяем ее работу. Какую краску выбрать для покраски тормозных суппортов? Качество краски, используемой для покраски тормозных суппортов, во многом определяет, какой будет эффект. Ключевой особенностью является высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Как мы уже упоминали, вы должны знать, что тормозные суппорты расположены в одной из самых чувствительных частей автомобиля, которые особенно подвержены воздействию соли, грязи и грязи. Лак также должен защищать зажимы от коррозии, чтобы мы не только дольше наслаждались удовлетворительным эффектом, но и защищали эти элементы от преждевременного износа и старения.

Если вы уже решили покрасить тормозные суппорты, то при выборе хорошей краски также обратите внимание на другие инструменты, которые вам понадобятся. Это кисть, валик, отвердитель и наждачная бумага. Также пригодятся специальные средства для очистки поверхностей от ржавчины, которая могла скопиться особенно в старых моделях. Тормозные суппорты становятся все более заметным элементом автомобиля. Ранее скрытые за серебристыми алюминиевыми колесными дисками, сегодня они представлены полупрозрачными колесными дисками. Этим стоит воспользоваться, незаметно улучшив внешний вид вашего автомобиля.

Тормозной суппорт - полезная информация. Покраска тормозных суппортов

Снятие тормозного суппорта

Как подготовить и защитить тормозные суппорты?

Тормозные суппорты можно покрасить несколькими способами, поэтому выбирайте школу, которая лучше всего подходит для вас. Первый — это покраска демонтированных хомутов, поэтому их нужно заранее снять. Для этого потребуется больше работы, но вы также можете более тщательно очистить их от грязи, пыли и ржавчины. Также рекомендуем обезжирить и отшлифовать их поверхности, чтобы верхний слой получился матовым. Благодаря этому лак лучше прилипнет к тормозным суппортам, что продлит срок службы покрытия.

Однако не все решаются демонтировать хомуты. В этом случае следует тщательно закрепить все соседние элементы, которые мы не будем красить. К ним относятся диски, тормозные магистрали и компоненты подвески. В обоих методах необходимо дополнительно проверить состояние тормозных барабанов. Может оказаться, что они требуют замены на новые, это стоит сделать при покраске клемм.

Как красить тормозные суппорты?

Точность важна, потому что только тогда мы добьемся желаемого эффекта, а тормозные суппорты в новой версии будут выглядеть привлекательно. Нанесите лак на весь элемент, доходя до всех углов. Самый эффективный метод — нанесение нескольких тонких слоев с большими интервалами.

После нанесения каждого нового лака дайте ему высохнуть и наносите только следующий. Если нанести один толстый слой, он будет намного менее прочным и устойчивым к внешним факторам. Если он плохо просохнет, вы очень быстро заметите некрасивые сколы лака на поверхности зажимов.

Тормозной суппорт - полезная информация. Покраска тормозных суппортов

Окрашенные тормозные суппорты

В какой цвет нужно красить тормозные суппорты?

Окрашенные тормозные суппорты влияют на общий имидж автомобиля, поэтому выбор подходящего цвета не может быть случайным. Мы всегда подбираем его под цвет колесных дисков и кузова автомобиля. У нас неограниченный выбор оттенков, так что вы можете экспериментировать. К черному цвету подходят серебряные, синие и белые суппорты.

Если вы хотите еще больше выделить свой автомобиль, вы можете выбрать, например, выразительный оранжевый цвет. Серебро хорошо сочетается с цветом меди и золота. Что делать, если у вас есть машина более насыщенного цвета? В этом случае водители очень часто выбирают более приглушенные цвета, например, черный, графитовый, оттенки серого и темно-синего. Не бойтесь экспериментировать, но помните, что слишком насыщенный цвет — не всегда хорошая идея.

Резюме

  • Лак для покраски тормозных суппортов должен быть стойким к воздействию внешних факторов и защищать их поверхности от коррозии.
  • Разобрав зажимы перед покраской, мы сможем лучше очистить их от грязи и более тщательно покрыть краской.
  • Покраска прикрепленных хомутов требует закрепления соседних элементов во избежание ненужного загрязнения.
  • Краску наносить тонкими слоями с интервалом в несколько часов.
  • Цвет краски выбирайте с учетом оттенка автомобиля и колесных дисков.