Велосипедное крепление для автомобиля, которое обеспечит беспроблемную транспортировку велосипеда — что выбрать?

Велосипедное крепление для автомобиля, которое обеспечит беспроблемную транспортировку велосипеда — что выбрать?

Советы

Велосипедная стойка — удобный способ перевозки двух цанг, не ограничивающий пространство в машине. Что нужно учитывать при выборе крепления для велосипеда? Как выбрать держатель под тип автомобиля и существуют ли особые правила для велосипедных креплений?

Какие типы велосипедных креплений доступны?

Провести велосипед в машине может быть непростой задачей. Во-первых, одиночный трек занимает много места. Возможно, вам придется снять переднее колесо, чтобы установить его в автомобиль.

Другое дело, что байк не в каждую машину поместится. Если мы сможем втиснуть его, мы потеряем место для багажа. Вам также нужно будет найти способ надежно закрепить такое транспортное средство для безопасной перевозки.

Поэтому удобное решение — использовать велосипедную стойку. На выбор предлагается три решения, различающихся конструкцией и местом сборки:

  • багажник для велосипеда на крыше,
  • крюк для велосипедной стойки,
  • велосипедная стойка на откидной створке.

Как правильно выбрать байкодержатель для машины?

Выбор велосипедной стойки должен зависеть от типа нашей машины. Ручка также должна быть отрегулирована в соответствии с условиями, изложенными в Ст. 61 Закона о дорожном движении, который гласит:

  • груз, выступающий за боковые плоскости контура транспортного средства, можно размещать только таким образом, чтобы габаритная ширина груженого транспортного средства не превышала 2,55 м,
  • груз не должен выступать спереди транспортного средства более чем на 0,5 м от передней контурной плоскости и более чем на 1,5 м от сиденья водителя,
  • высота груженого транспортного средства не должна превышать 4 м.

Вышеупомянутые правила относятся к перевозке предметов большего размера, чем велосипеды, но на всякий случай стоит проверить, не будет ли одноколейка, установленная на небольшой машине, слишком сильно выступать, а общая высота внедорожника или фургона с велосипедами на крыша не будет превышать допустимую высоту.

Прежде всего, крепление для велосипеда должно быть удобным в использовании. На универсал с рейлингами установить багажник на крышу будет относительно несложно. Сделать это на машине с закругленной крышей, городской машине или тем более кабриолете будет сложно. В их случае лучше подойдет ручка, установленная сзади.

В этом случае мы можем выбрать фаркоп. Если у нас нет крючка и мы не хотим его устанавливать, решением будет велосипедная стойка с откидной крышкой.

Велосипедное крепление для автомобиля, которое обеспечит беспроблемную транспортировку велосипеда - что выбрать?

Крепление для велосипедов на крыше

Крепление для велосипедов на крыше — преимущества и недостатки

Крепление для велосипеда на крыше будет хорошим вариантом, если в машине есть перила и, кроме того, у нас уже есть поперечины. Этот вид транспортной защиты относительно прост в сборке. К тому же штанги багажника не занимают много места, проблем с их хранением не возникнет.

Благодаря тому, что велосипеды будут расположены высоко, они не будут сильно пачкаться во время езды. Они не будут забрызганы грязью из-под колес и не будут сильно подвержены ударам камней. Недостаток крепления для велосипеда на крыше в том, что велосипед приходится высоко поднимать.

Кроме того, движение с высокой нагрузкой увеличивает аэродинамическое сопротивление, что увеличивает расход топлива. С велосипедами на крыше мы также не зайдем на некоторые подземные автостоянки. Также следует обратить внимание на то, под невысоким виадуком или под туннелем вы попадете.

Велосипедное крепление для автомобиля, которое обеспечит беспроблемную транспортировку велосипеда - что выбрать?

Крепление для велосипедов на крючке

Крепление для велосипеда на фаркоп — достоинства и недостатки

Крепление для велосипеда на фаркоп — удобное решение. Монолиты не нужно поднимать высоко, чтобы прикрепить их к держателям или снять. Хотя велосипеды будут выступать за контур автомобиля, они не будут создавать такого большого аэродинамического сопротивления, как при использовании крепления для велосипеда на крыше. Во многих моделях есть возможность откинуть багажник таким образом, чтобы можно было открыть заднюю дверь автомобиля.

К основным недостаткам можно отнести необходимость иметь крючок. Велосипеды в таком переноске также могут испачкаться, потому что они будут размещены близко к дороге и задним колесам.Также учтите, что задняя часть транспортного средства будет сильно загружена. Крепление для велосипеда с фаркопом затруднит прохождение поворотов.

Велосипедное крепление для автомобиля, которое обеспечит беспроблемную транспортировку велосипеда - что выбрать?

Крепление для велосипедов на откидной створке

Велосипедное крепление на откидной створке — достоинства и недостатки

Крепление для велосипеда на крышке багажника не требует крючка. Благодаря этому вам не нужно заниматься подъемными велосипедами на крыше. Такой багажник можно использовать как в трех- и пятидверных автомобилях, так и в седанах.

Этот тип багажника может уменьшить обзор через заднее окно. Мы также можем потерять возможность открыть багажник, хотя это зависит от развития конструкции ручки. Также нужно помнить, что велосипедная стойка на откидной крышке не закрывает тарелку и фонари. В таких держателях нет собственного освещения и места для номерного знака, в отличие от держателей велосипедного фаркопа.

При движении по очень ухабистой поверхности существует риск, что велосипеды поцарапают кузов, хотя производители теоретически используют защитные ограждения, чтобы предотвратить это. Багажник также утяжелит створку.

Как следует закрепить велосипед при транспортировке в соответствующем держателе?

Велосипед, вставленный в застежки, подготовленные производителем ботинка, должен быть устойчивым. Однако стоит позаботиться о дополнительной безопасности. Почему?

Начнем с общего вопроса использования велосипедной стойки. В соответствии со ст. 60 сек. 1 Закона о дорожном движении запрещается использовать транспортное средство способом, который угрожает безопасности человека внутри или снаружи транспортного средства.

Как это связано с транспортировкой велосипедов? Это положение может быть истолковано как означающее, что одноколейные транспортные средства должны быть как можно надежнее прикреплены к держателю велосипеда, не должны двигаться или иметь возможность отсоединиться и упасть с багажника.

Это указано в ст. 61 кодекса, в котором говорится, что груз, размещенный на транспортном средстве, должен быть защищен от перемещения или создания чрезмерного шума, а устройства, используемые для фиксации груза, должны быть защищены от расшатывания, свободного провисания или падения во время движения.

Одноколейные транспортные средства, перевозимые на велосипедной стойке, выступают за контур транспортного средства. Во время маневров на них будут воздействовать силы, которые могут вызвать их движение. Дополнительное крепление может уберечь нас от неприятного сюрприза в случае резкого торможения, экстренного уклонения от препятствия или возникновения порывистого ветра. Даже если оригинальное крепление для велосипедной стойки выйдет из строя, дополнительное крепление может предотвратить падение велосипеда.

В ситуации, когда у нас есть несколько велосипедов, мы можем использовать сетку для защиты багажа. Этот тип безопасности используется, среди прочего, для крепления грузов на прицепах. Сети часто бывают гибкими и могут одновременно покрывать несколько велосипедов.

Кроме того, вы можете использовать резинку для крепления багажа. Тросы можно прикрепить к раме или ободам велосипеда, а их концы можно прикрепить к велосипедной стойке.

Транспортировка велосипеда в держателе и польское право

Если мы хотим использовать велосипедную стойку, мы должны учитывать правила дорожного движения. Это особенно актуально при использовании держателя крючка.

Положение о технических условиях транспортных средств и объеме их необходимого оборудования гласит, что в случае, когда загруженный или разгруженный багажник был установлен на шаре сцепного устройства или интегрирован с кузовом транспортного средства способом, который нарушает ст. 60 сек. 1 п.2 Закона ботинок должен быть укомплектован:

1) огни, указанные в § 12 п. 1 пункты 3-5, 7, 8, 12-14, соответствующие требованиям Приложения 6 к Положению;

2) место, отведенное под регистрационный знак, отвечающее требованиям приложения 5 к Правилам.

Вышеупомянутое ст. 60 сек. 1 пункт 2 Закона о дорожном движении запрещает закрывать световые и сигнальные устройства, номерные знаки или другие обязательные таблички или знаки, которые должны быть видны.

Скажем проще. Если использование велосипедной стойки с фаркопом не позволяет видеть в нашей машине задние фонари и задний номерной знак, то такой держатель следует укомплектовать:

  • в указателях поворота и фарах: тормозная «стоп», подсветка заднего номерного знака, заднее положение, светоотражающая задняя часть, кроме треугольной, аварийная ситуация, задний туман и задний ход,
  • место для номерного знака.

Здесь важны три вещи. Во-первых, чтобы велосипедная стойка имела рабочие фонари заднего хода, она должна иметь 13-контактный жгут проводов. 7-контактный стандарт такой возможности не предусматривает и моделей ручек с таким разъемом лучше избегать. Проще говоря, такое крепление для велосипедов не будет соответствовать нормативам.

Вторая проблема касается номерного знака. В прошлом проблема заключалась в том, что велосипедная стойка не могла по закону заменить заднюю пластину автомобиля. Были уловки в виде изготовления реплики, что было незаконным с точки зрения закона. Офицеры могли просто подумать, что это подделка.

С 2016 года может изготавливаться дополнительная третья пластина специально для держателя велосипеда. Внесено в доказательство как регистрация багажа.

Последнее, что касается крючка. Если у меня его нет в машине, мы можем его установить. Тем не менее, он должен быть легализован на станции техосмотра транспортных средств, а о его установке необходимо сообщить в отдел коммуникаций. Подробнее об этой проблеме в тексте  Сборка фаркопа — можно ли это сделать самому? .

Имейте в виду, что вам нужно заботиться о своем велосипеде, как о своем автомобиле. Подробнее об эксплуатации и правилах, касающихся одноколейных транспортных средств, мы расскажем в статье «  Пшесядка з четыре на святой колке» .