Вы много ездите про запас — поймите, почему не стоит

Вы много ездите про запас - поймите, почему не стоит

(фото пекселей)

Советы

Вы заправляетесь только тогда, когда у вас почти закончилось топливо. Вы часто едете в резерве, не подозревая, что это не лучшим образом сказывается на вашей машине. Не ждите до последней минуты, заправляйтесь раньше, особенно осенью и зимой. В первую очередь от этого страдает двигатель вашего автомобиля. Так что единственная проблема — не риск того, что топливо закончится на редко используемой дороге. Некоторые водители более осторожны. Они заправляются, когда видят на манометре, что у них меньше половины бака топлива. Стоит ли брать с них пример? Все-таки не плохая идея — часто бегать в заповеднике?

В статье вы узнаете:

  • Как движение в резерве влияет на отдельные компоненты автомобиля
  • Какова функция топлива
  • Какие эффекты от езды на запаске
  • Как восполнить нехватку топлива

Езда на запаске — случайность?

Возможно, большинство водителей делают это, но не все. Тем более что при частых поездках про запас трудно сказать, что это не было запланировано. Индикаторы, показывающие запас топлива, не для всех означают «заправку». Ведь мы знаем, что с таким уровнем топлива мы проедем несколько десятков километров. Иногда поездка по заповеднику не предназначалась. Во время продолжительной езды на маршруте нет заправочной станции, а заправиться можно будет только через 50-60 км. Однако некоторые водители любят ездить до последней капли топлива. К сожалению, нечастые заправки не имеют ничего общего с хорошей практикой.

Риск, который не окупается

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошей форме, ездил эффективно, экономично, экономично и без частых поломок. Даже в этом случае вы редко заправляете его, когда загорается индикатор резерва. В баке должно быть не менее 1/4 топлива. Зима об этом особенно заботится. Вы можете остановиться не только вдали от города, посреди дороги или на редко используемом маршруте. Это также привычка, которая способствует поломкам и сбоям в работе двигателя и других компонентов автомобиля.

Частая езда в резерве и бензонасос

Топливо приводит в движение автомобиль, но также смазывает и охлаждает топливный насос. При работе в резерве мы имеем дело с нехваткой «смазки». Проблемы с этим появляются на зазорах, потом помпа на мгновение теряет смазку. Это не всегда означает немедленный отказ, но это прямой путь к потере производительности двигателя. Если у вас есть газовый автомобиль, вы почувствуете это сильнее. Вы заправляете достаточно бензина только для того, чтобы завести машину. Зимой проблемы со смазкой насоса проявляются еще более опасными последствиями. В таких условиях нельзя запустить двигатель на холодном газе.

Топливо с повышенной температурой

Движение на резерве также увеличивает температуру топлива, чем меньше его в баке, тем выше его температура. Это связано с тем, что нагретая температура топливного двигателя возвращается в топливный бак. Он нагревает то, что уже находится в топливном баке. Это способствует возникновению проблем с работой двигателя. Это такая проблема, что в большинстве случаев мы не связываем ее с  ездой на запасе. Может быть, мы даже преуменьшаем значение проблемы и ищем ее в другом месте. Фактически, то, как мы управляем автомобилем, влияет на срок службы отдельных компонентов.

Бак без топлива, бак не полностью пустой

Когда в баке нет топлива, это не значит, что в нем больше ничего нет. Конечно, в нем еще есть воздух, но мы прекрасно знаем, что нам будет сложно на нем ездить. Он имеет высокое содержание водяного пара, который конденсируется с образованием воды, которая смешивается с остальным топливом. При низких температурах вода замерзает и в емкости появляется лед. Топливная система заблокирована, и мы теряем источник энергии. Частая езда в резерв при скоплении воды в баке способствует образованию очагов ржавчины. Это может заблокировать форсунки карбюратора, топливный фильтр и форсунки.

Проблемные дизели

Их становится все больше и больше на улицах, некоторые на последних каплях топлива. Если у вас современный автомобиль, вы можете рассчитывать на компьютерную поддержку. В запасе специальные драйверы автоматически меняют параметры впрыска. В старых моделях, к сожалению, компьютер не поможет, потому что его нет. Воздух в системе впрыска затрудняет запуск дизеля. В этом случае без помощи специалиста нам не справиться. Помните, ваш дизель не любит заезжать в тупик. Следите за уровнем топлива в баке и избегайте езды на резерве.

Пополняем дефицит

Твоя машина дальше не поедет. В баке даже капли нет, надо экономить энергию из канистры. Это стоит того, особенно когда мы собираемся в более длительное путешествие. С более новыми моделями автомобилей восполнение нехватки топлива может оказаться затруднительным. Дизайн наполнителя явно усложняет нам задачу. Купите канистру с ведром и жестким наконечником. Опускаем наконечник в настой и снимаем защиту. На обычных автомобилях достаточно добавить 5 литров топлива, чтобы ехать дальше. Если у вас мощный внедорожник, обычной канистры может не хватить.

Езда в резерве до ближайшей станции

У вас несколько десятков километров до АЗС, а вы уже едете на дыму? Ешьте умеренно, сбавьте скорость до 50-60 км / ч. Обороты не могут падать слишком низко, поэтому обратите внимание на правильный выбор передачи в коробке передач. Ваша машина должна выдерживать 1300-1500 оборотов в минуту. Лучше не опускаться ниже 1500 об / мин при движении на резерве . Если до АЗС 2-3 км и машина может остановиться в любой момент, остановитесь самостоятельно. Вы можете пройти это небольшое расстояние и заправить канистру топливом. Это всегда лучший вариант, чем оставаться в небезопасном месте.

Резюме

  • Топливо смазывает и поддерживает правильную температуру топливного насоса.
  • Чем меньше топлива, тем быстрее он нагревается, что отрицательно сказывается на работе двигателя.
  • В топливном баке осталась вода при нехватке топлива. Он замерзает при низких температурах и препятствует дальнейшему вождению. Это также способствует появлению очагов ржавчины.
  • Езда на резерве увеличивает риск образования воздушных карманов в системе впрыска, особенно на старых дизелях.
  • Чтобы завести машину без топлива, достаточно залить в бак 5 литров «энергии».